Это интересно: использование двух аппаратов приводит к большей удовлетворенности пользователей

2014 год в США был ознаменован весьма солидным достижением: продажи слуховых аппаратов перевалили за 3 миллиона. Другими словами 1 аппарат на каждые 107 человек населения. Любопытно, что стилевое оформление с выносным ресивером (RIC, RITE) продолжает набирать ход - в прошлом году аппараты RIC составили 58% всех проданных аппаратов, что означает рост около 6% по сравнению с 2013 годом. Традиционные заушины продавались в соотношении 19%. Внутриушные аппараты индивидуального изготовления составили около 23% от всех продаж. Более подробно ознакомиться со статистикой вы можете здесь.

Занимательна и другая статистика. В исследовании Euro Trak 2012 говорится, что наибольший уровень проникновения слуховых аппаратов на рынок - в Норвегии и в Англии. Другими словами из всего количества населения, нуждающегося в слуховых аппаратах в этих двух странах, более 40% людей является пользователями. Чтокасается слухопротезирования, государство в западно-европейских странах принимает  Для сравнения, в США, где человек вынужден приобретать слуховые решения глабным образом за свой счет, это значение около 30%. Рискну предположить, что на пост-советском пространстве данная статистика удручающая. По моим предположениям в среднем по СНГ степень проникновения решений для слуха на рынок всего лишь 4-6%. А значит индустрия слухопротезирования в СНГ просто обязана активно развиваться в ближайшие годы. Это ли не повод для оптимизма!

Самые счастливые пользователи слуховыми аппаратами в Швейцарии: целых 84% респондентов довольны своими приобретениями. Любопытно, что в Японии уровень удовлетворения гораздо ниже европейского или американского - всего 36%. С чем связана подобная пропасть в уровне успеха пользователей? Как это ни парадоксально, в Японии весьма низкий процент бинауральных продаж, всего 38% (для сравнения, в США 75%, в Норвегии 74% и в Швейцарии 73%). Почему страна, которая дала миру такие бренды, как SONY, Panasonic, Toyota, Honda, Hitachi, Canon, Nissan и Toshiba, отказывается носить 2 слуховых аппарата? Дело в том, что большое количество решений для слуха в Японии распространяется в интернете, в заказывается по почете, продается в оптиках и магазнах электроники. Наверное, японцы слишком продвинутые и перехитрили сами себя. Как бы там ни было, именно низкий процент бинауральных продаж приводит к низкому уровню удовлетворенных пользователей.

В очередной раз ознакомиться с 15 преимуществами бинаурального слухопротезирования вы можете по ссылке. Среди них лучшая разборчивость речи, лучшее понимание вгруппе людей или в шумной обстановке, лучшая локализация звукового сигнала, расширенный диапазон звучания и многие другие. А мне остается лишь поздравить вас с 70-летием Великой Победы и традиционно пожелать успехов в профессиональной деятельности!

Comments

Popular posts from this blog

Прекрасная новость для жителей города Риги и всей Латвии

Какое ухо протезировать: правое или левое?

Аудиологический ликбез: алгоритмы настройки